Современные маркетинговые коммуникации Словарь-справочник артикул 8517c.
Современные маркетинговые коммуникации Словарь-справочник артикул 8517c.

Данный словарь-справочник вобрал в себя все современные достижения в теории и практике маркетинга, организации связей с общественностью и рекламы В словаре-справочнике оесвы даются понятия, еще не вошедшие в научный оборот в отечественной практике Это сделано не с целью навязать их применение, а расширения возможностей использования словаря при работе с текстами по проблемам связей с общественностью на языке оригинала, а также в качестве дополнительного материала при подготовке переводчиков в сфере профессиональной коммуникации Например, вовсе нет необходимости в учебном процессе и в повседневной практике заменять понятия "этикетка", "претензия к продавцу", "специалист по связям с общественностью" английскими аналогами - "лейбл", "клайм", "рилайтер" Словарь-справочник рассчитан на специалистов коммуникационных систем и технологий Автор Феликс Шарков.  В третийИздательство: Альфа-Пресс, 2006 г Мягкая обложка, 352 стр ISBN 5-94280-177-0 Тираж: 2500 экз Формат: 70x100/16 (~167x236 мм).